Как проанализировать сайт конкурента

Когда вы планируете, как будете развивать свой сайт и привлекать потенциальных клиентов, не лишним будет посмотреть, что делают ваши конкуренты. Таким образом вы найдете новые идеи для своей маркетинговой стратегии.

К счастью, сейчас существует огромное количество сервисов, которые позволяют быстро собрать нужную информацию.

На что именно стоит смотреть?

  • Какая на сайте посещаемость
  • Сколько на сайте страниц, которые проиндексированы (добавлены в базу) Яндекс и Google
  • Сколько сторонних сайтов ссылается на них
  • Активно ли они используют социальные сети
  • Рекламируют ли они свой сайт через контекстную рекламу (Яндекс.Директ, Google Ads)

Чтобы не усложнять жизнь, возьмем пока 2 сервиса для анализа: pr-cy.ru и spywords.com.

Анализ сайта через pr-cy.ru

Для начала заходим на сайт pr-cy.ru, вводим ссылку на нужный нам сайт и нажимаем “Анализировать”.

Спустя пару минут сервис проанализирует сайт и выдаст нам всю информацию по сайту.

Не пугайтесь, все поля нам сейчас не нужны, сконцентрируемся на основных.

Сколько страниц проиндексировано поисковыми сетями

В разделе “Индексация” мы видим количество страниц, которые проиндексированы Яндексом и Google.

Обычно такое большое количество страниц бывает у интернет-магазинов, как и в нашем случае.

Если же сайт информационный или на нем предлагаются какие-то услуги, большое количество страниц говорит о том, что конкуренты активно занимаются поисковым продвижением (SEO) и пишут много статей под разные поисковые запросы, чтобы чаще показываться в поиске.

Ближе к концу страницы есть еще один раздел “Поисковые фразы”.

В нем можно посмотреть, по каким запросам продвинут сайт конкурентов на первые позиции. Еще один сервис, который можно использовать для этого – bukvarix.com.

Понимая, по каким фразам продвигаются конкуренты, можно понять, на какие темы стоит публиковать статьи на своем сайте.

Сколько человек ежедневно посещает сайт конкурентов

В разделе “Трафик” можно посмотреть посещаемость сайта конкурентов в день, неделю и месяц. 

Здесь учитываются все переходы: прямые (когда человек вводит сайт в браузере), из поиска, из контекстной рекламы, из социальных сетей и т.д.

Чтобы посмотреть количество переходов для каждого из источников, нужно приобрести платный аккаунт на pr-cy.ru, но пока нам достаточно понять хотя бы общую посещаемость.

Сколько сайтов ссылается на сайт конкурентов

В разделе “Ссылки на сайт” мы смотрим количество сторонних сайтов, на которых стоят ссылки на анализируемый нами сайт. Это могут быть каталоги, форумы, статьи с ссылками на сайт и т.д.

Большое количество ссылок опять-таки говорит о том, что владельцы сайта активно занимаются SEO, покупают ссылки на сторонних сайтах, чтобы повысить выдачу своих страниц в Яндексе и Google.

Есть ли конкурентов паблики в соц.сетях

В разделе “Социальные сети” мы можем посмотреть, в каких соц.сетях представлен конкурент, и какая у них там активность.

Для более глубокого анализа стоит перейти в их паблики в соц.сетях и посмотреть, что они там публикуют, сколько подписчиков, просмотров и лайков на публикациях.

Помимо того, что участники их сообществ также могут переходить на сайт и что-то заказывать, поисковые системы положительно относятся к сайтам, у которых активно прокачаны соц.сети.

Продвигаются ли конкуренты через контекстную рекламу?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам поможет еще один сервис – spywords.com. К сожалению, на сайте есть информация только по Москве и Санкт-Петербургу, так по бизнесам из других городов информации может не быть.

В SpyWords можно не только посмотреть количество ключевых фраз и объявлений, но и средний дневной бюджет в Яндекс.Директ и Google Ads.

Также в SpyWords можно посмотреть и сами ключевые фразы и объявления конкурента.

Сервис платный, в бесплатной версии можно увидеть только несколько фраз и объявлений. Для первичного анализа они сейчас не нужны, но при настройке контекстной рекламы эта информация очень полезна! (Мы всегда пользуемся SpyWords при настройке рекламы)

Делаем выводы

Итак, что мы видим по текущему конкуренту?

  1. У них огромный интернет-магазин, на котором есть и страницы с товарами, и большое количество статей.
  2. Компания активно занимается поисковым продвижением (SEO), публикуя статьи под различные запросы и закупая ссылки на сторонних ресурсах.
  3. Как следствие – у них отличная посещаемость (больше 100 тыс. человек в день).
  4. Социальные сети (ВКонтакте, Facebook, Twitter) у них тоже есть. Паблик ВКонтакте раскручен лучше всего (900 тыс участников), в других соц.сетях активность значительно меньше. 
  5. Компания тратит на контекстную рекламу около 10 тыс руб в день, собрано очень много ключевых фраз, по которым они рекламируются.

И вот у нас уже складывается картина, как именно продвигать такой сайт. Если суммировать – нужно вложить ОЧЕНЬ МНОГО сил и денег, чтобы раскачать свой проект до подобного уровня.

Но не переживайте, Microsoft, Apple, Amazon и Google тоже когда-то начинались в гараже. 😉

Очень плохо :(ПлохоСреднеХорошоОгонь! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Автор:

Александр Мартынов

Понравилась статья? Поделитесь с другими!

© «ТвойБро.рф» При полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Оставьте комментарий

Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных
Администрация сайта http://твойбро.рф (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации
Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация
После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки
На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность
Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях
Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.