Контекстная реклама простыми словами

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads на сегодняшний день является одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов.

Даже если вы не собираетесь глубоко ее изучать и планируете поручить настройку опытному (или не очень) специалисту, вам все равно нужно понимать, что она собой представляет и подходит ли для вашего бизнеса.

Что же такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это реклама, которая показывается человеку, исходя из того, что он ищет в интернете. Наиболее крупные каналы контекстной рекламы сегодня – это Яндекс Директ и Google Ads (ранее Google Adwords).

Есть несколько видов контекстной рекламы, мы остановимся на 3 основных: реклама на поиске, рекламные сети и ретаргетинг.

Реклама на Поиске

Вы вбиваете какой-то запрос в Яндексе, например, “школа вождения в СПб”, и перед основной выдачей, а также после нее, вам показывается несколько объявлений. Они всегда помечены иконкой “реклама”. Это и есть объявления в Поиске.

Реклама на Поиске в Яндекс Директ

Как вы понимаете, такая реклама очень эффективна, поскольку люди максимально “горячие” – они что-то ищут прямо сейчас. Именно поэтому стоимость рекламы в поисковых сетях обычно существенно выше других вариантов, но часто это того стоит.

Рекламные сети

Помимо рекламы в самих поисковых сетях, вы также можете рекламироваться на сторонних сайтах, которые ставят у себя рекламные блоки от Яндекса и Гугла.

В Яндексе это называется Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ), в Google – Контекстно-Медийная Сеть (КМС).

Сами сайты, на которых показываются объявления, могут быть как крупные, например avito.ru или otzovik.com, так и совсем небольшие.

На Отзовике рекламные блоки от Яндекса и Google соседствуют друг с другом

В рекламных сетях есть 2 принципа работы:

  1. Поведенческий таргетинг – человеку показываются объявления, исходя из тех запросов, которые он ранее искал, либо тех сайтов, на которые он заходил. Например, если вы искали “ремонт котлов в Новосибирске”, то некоторое время эти котлы будут “преследовать” вас по другим сайтам.
  2. Тематический таргетинг – объявления показываются, исходя из информации, которая есть на данной странице. Вы можете читать статью про зимовку на Бали, и на этой же странице вам будут показываться туры или отели в Индонезии.

В случае рекламы в РСЯ и КМС посетители не настолько “горячие”, как на поиске, однако она позволяет охватить куда больше людей, которым может быть интересно ваше предложение.

Кроме того, в этой рекламе, в отличие от поиска, в объявлениях можно (и нужно!) использовать изображения.

Ретаргетинг

Ретаргетинг – это показ рекламы тем людям, которые уже были на вашем сайте. Реклама также показывается на сайтах-партнерах, но теперь вы “догоняете” посетителей своего сайта, которые, например, не оставили заявку.

Принцип работы ретаргетинга

Этим инструментом также не стоит пренебрегать: во многих нишах потенциальному клиенту требуется время, чтобы принять решение, и будет лучше, если вы всегда будете “маячить где-то рядом”, напоминая о себе. 

Кроме того, вы можете сделать человеку какое-то специальное предложение, если по каким-то причинам он решил не оставлять заявку у вас на сайте. 

За что вы платите в контекстной рекламе?

В контекстной рекламе оплата идет за клик – так называемая модель pay-per-click (PPC). Это значит, что ваш рекламный бюджет расходуется только в том случае, если человек нажал на объявление.

Ставки работают по принципу аукциона: чем выше ваша ставка за клик по определенной ключевой фразе, тем выше будет ваше объявление, и тем чаще оно будет показываться.

При настройке рекламы вы можете сами указать максимальную стоимость клика, но если они будет ниже среднерыночной, ваши объявления показываться не будут.

При этом есть очень конкурентные ниши, где стоимость одного клика может составлять сотни рублей.

Прогноз бюджета по одной фразе "Ремонт окон в Москве"

Надеюсь, теперь у вас сложилось понимание, что собой представляет контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads.

Следующий шаг – найти хорошую компанию, которая возьмет на себя все заботы по настройке и ведению рекламы. Делать это самостоятельно не рекомендую: здесь слишком много нюансов, и, скорее всего, вы сольете денег больше, чем сэкономите.

Если что – обращайтесь к нам, мы абсолютно бесплатно проанализируем ваш проект, чтобы определить, подойдет ли контекстная реклама в вашем случае, и какой рекламный бюджет потребуется.

Очень плохо :(ПлохоСреднеХорошоОгонь! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Автор:

Александр Мартынов

Понравилась статья? Поделитесь с другими!

© «ТвойБро.рф» При полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Оставьте комментарий

Политика конфиденциальности и защиты информации

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных
Администрация сайта http://твойбро.рф (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации
Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация
После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки
На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность
Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях
Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.